![]() |
Антиреклама - страница, на которой размещается информация о проблемных проектах.
Много различных систем для заработка начинают работу в Сети ежедневно.
Как правило, все они красочно оформлены и очень привлекательны. Помимо внешнего лоска, содержат какие-то нестандартные предложения, направленные на увеличение возможностей для заработка.
Конечно, такая забота весьма похвальна.
Однако, часто случается так, что радужные надежды устроителей новых проектов, столкнувшись с суровой реальностью электронной коммерции, испаряются, так же быстро-легко, как и появляются.
Понятно, что хотелось, как лучше, а получилось - разбитое корыто.
На этой странице Вы можете посмотреть рекламные материалы проектов для заработка, САР, почтовиков, буксов, которые, возможно, и не являются мошенническими, но не смогли выполнить то, что заявляли и обеспечить то, что обещали.
В итоге, пользователи, поверившие в них и начавшие работать, напрасно потратили время и не заработали ничего.
Вопрос. В конечном итоге, какая разница для пользователя между проектами, одни из которых обещают, но не выполняют не осознано, а другие обещают, не не выполняют умышленно?
Ответ. Абсолютно никакой.
Бурная деятельность, как правило, заканчивается стандартными отговорками и всяческими отмазками.
Антиреклама меняет сложившийся порядок и, наоборот, начинает показ материалов проблемных проектов демонстрацией характерных для них универсальных фраз - слоганов банкротов. Всех банкротов, добрых и злых, глупых и хитрых, худых и толстых, доморощенных и заморских, состоявшихся и все еще перспективных.
Хотели, как лучше. Прости нас, Леопольд!
Извини, приятель, накладка вышла. Дай срок, поправим.
Ах, кто же знал! Не виноватая я.
И, конечно, более всего, подходит классическое Сам, дурак, виноват!
Антиреклама меняет сложившийся порядок и, наоборот, начинает показ материалов проблемных проектов демонстрацией характерных для них универсальных фраз - слоганов банкротов. Всех банкротов, добрых и злых, глупых и хитрых, худых и толстых, доморощенных и заморских, состоявшихся и все еще перспективных.
Хотели, как лучше. Прости нас, Леопольд!
Извини, приятель, накладка вышла. Дай срок, поправим.
Ах, кто же знал! Не виноватая я.
И, конечно, более всего, подходит классическое Сам, дурак, виноват!
